Начать продавать на Deal.by 6 отзывов
запчасти для грузовой и с/х техники
Фильтры
Цена
В наличии
Информация для покупателя

ООО "ГлавСнаб"

223018, РБ, Минская обл., Минский р-н, д. Тарасово, проезд Тарасовский, д. 1, ком.19.

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 08.07.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 168759, Республика Беларусь

УНП: 691814260

Регистрационный орган: Минский райисполком

Дата регистрации компании: 23.06.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-17:30
Вторник09:00-17:30
Среда09:00-17:30
Четверг09:00-17:30
Пятница09:00-17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 (17) 510-69-75
т/фотдел продаж
+375 (29) 611-53-20
Velcom
запчасти для грузовой и с/х техники
223018, Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1, ком.19, Минск, Беларусь
glavsnabinfo@mail.ruglavsnabinfo@mail.ru+375 29 611-53-20

10.Двигатель МАЗ

Двигатели автомобилей МАЗ.

 

      Основным силовым агрегатом автомобиля МАЗ является дизельный, четырёхтактный, поршневой двигатель с турбонаддувом и без него, который работает по принципу воспламенения распыленного топлива в камере сгорания, от разогретого при сжатии воздуха до температуры 700 градусов цельсия. Все моторы имеют жидкостную систему охлаждения. Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, а поршни из сплава алюминия с кремнием. Коленчатый, распределительный валы изготавливаются из стали, методом горячей штамповкой. Блок цилиндров отливается из чугуна. Блок цилиндров выпуска до 2008 г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную юбку).

      На один цилиндр двигателя установлены два клапана: впускной, выпускной. Клапана снабжены двумя пружинами и специальным замком, соединяющимся с тарелкой пружины,  обеспечивая его вращение при работе двигателя. Движение от кулачков распределительного вала происходит индивидуально для каждого клапана и передаётся штангами с роликовыми толкателями. Поршень крепиться к шатуну при помощи поршневого  пальца плавающего типа. Другая сторона шатуна крепиться на шатунную шейку коленвала через вкладыши.

      На силовых агрегатах автомобилей МАЗ в основном используются общие головки блока цилиндров. Раздельные головки блока цилиндров использовались на двигателях серии ЯМЗ-7601.10,-7511.10,-236НЕ2,-238ДЕ2. В модельном ряду ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7601, ЯМЗ-7511 применяется механическая система питания с  непосредственным впрыском. ТНВД и впускные трубопроводы расположены в развале блока. Электронное управление топливной системы появилось в моделях ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658.

      Основу всех современных моторов используемых на автомобилях МАЗ задал шестицилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-236 (180 л.с.) Ярославского моторного завода. За счет добавления количества цилиндров был создан восьмицилиндровый ЯМЗ-238 (240 л.с.). Первые модели двигателей с турбонаддувом появились в модельном ряду ЯМЗ-238, что увеличило номинальную мощность до 280-320 лошадиных сил. Затем турбированные двигателя появились в моделях ЯМЗ-236, что позволило увеличить мощность до 250 лошадиных сил. В дальнейшем, во всех остальных сериях двигателей используемых на автомобилях МАЗ, установлены турбокомпрессоры.

      Для улучшения экологических до Евро-2 и технических показателей дизельных двигателей в процессе модернизации, за счет вносимых конструктивных изменений, были созданы такие модели как ЯМЗ-7601 на базе серии ЯМЗ-236 и модели ЯМЗ-7511 на базе серии ЯМЗ-238. По своей сути 7601, 7511 модернизация форсированного мотора, с существенно улучшенными техническими, а также экологическими характеристиками. Мощность двигателей закрывает диапазон 300-400 лошадиных сил. Отличительной конструктивной особенностью дизелей ЯМЗ-7601,-7511 является то, что все они имеют водяной насос повышенной производительности, встроенный жидкостно-масляный теплообменник, новую гильза поршневую группу (улучшена система масляного охлаждения). Новые силовые агрегаты были спроектированы для использования установки системы охлаждения наддувочного воздуха. Двигатели этих серий получили более эффективный ТНВД.

       Появление экологических требований Евро-3, Евро-4 привело к созданию современной серии двигателей. Моторы ЯМЗ-7601, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2 послужили базой для создания дизелей серии ЯМЗ-656, а моторы ЯМЗ-7511, ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками блока цилиндров послужило базой для создания дизелей серии ЯМЗ-658. Двигатели ЯМЗ-658, ЯМЗ-656, на сегодняшний день, являются самыми технически совершенными V-образными восьми цилиндровыми дизельными агрегатами Ярославского моторного завода. Их экологические нормы относится к стандартам Евро-3, Евро-4. На этих двигателях технические характеристики улучшены за счет применения топливной аппаратуры с электронным управлением. Помимо использования электронного регулятора, изменения коснулись конструкций некоторых деталей и узлов двигателя. Впервые применена система вентиляции картерных газов с отделением частиц масла. Используется заслонка аварийного останова двигателя с электронным механизмом управления.