6 отзывов
запчасти для грузовой и с/х техники
Информация для покупателя

ООО "ГлавСнаб"

223018, РБ, Минская обл., Минский р-н, д. Тарасово, проезд Тарасовский, д. 1, ком.19.

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 08.07.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 168759, Республика Беларусь

УНП: 691814260

Регистрационный орган: Минский райисполком

Дата регистрации компании: 23.06.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 17 510-69-75
т/фотдел продаж
+375 29 611-53-20
Velcom
запчасти для грузовой и с/х техники
БеларусьМинск223018, Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1, ком.19
УНП 691814260glavsnabinfo@mail.ruglavsnabinfo@mail.ru+375 29 611-53-20

16.Сцепление МАЗ

1 2 ... 5

Сцепление автомобилей МАЗ

     На грузовых автомобилях МАЗ используется сухое фрикционное сцепление механического типа, в котором для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач используется сила трения между поверхностями ведущей и ведомой частью сцепления. Сцепление механического типа можно классифицировать на двухдисковое и однодисковое. Отличается числом ведомых дисков.

      В современных автомобилях МАЗ применяется однодисковое сцепление с использованием вытяжной диафрагменной пружины. Однодисковое сцепление, используемое в силовых агрегатах, было разработано на основе зарубежных аналогов и экспериментальных работ конструкторами  Ярославского моторного завода, Минского автомобильного завода.    

       Диафрагменное сцепление автомобиля МАЗ состоит из ведущей и ведомой части. Ведущая часть сцепления это нажимной диск, который устанавливается на маховик двигателя, и состоит из кожуха, пружин, стопорного кольца. Ведомый диск состоит из фрикционных накладок, закреплённых с помощью заклёпок на основание,  демпфера с пружинами и ступицы соединённой посредством шлицов с первичным валом. Шлицы ступицы имеют разный наружный диаметр 42 мм., 50,95 мм. Диаметр зависит от первичного вала коробки передач.

      В однодисковом сцеплении используется гидравлический привод управления. Основными элементами включения сцепления является педаль с кронштейном, цилиндр подпедальный, бачок, трубки, усилитель пневмогидравлический, рычаг, муфта выключения сцепления с подшипником, вилка и вал вилки. Муфты сцепления делятся на смазываемые и не смазываемые. При выборе муфты учитывают диаметр первичного вала КПП.

    В однодисковом сцеплении применяются пневмогидравлические усилители (ПГУ) различных производителей. Отличаются подключением и длиной штока.