6 отзывов
запчасти для грузовой и с/х техники
Информация для покупателя

ООО "ГлавСнаб"

223018, РБ, Минская обл., Минский р-н, д. Тарасово, проезд Тарасовский, д. 1, ком.19.

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 08.07.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 168759, Республика Беларусь

УНП: 691814260

Регистрационный орган: Минский райисполком

Дата регистрации компании: 23.06.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 17 510-69-75
т/фотдел продаж
+375 29 611-53-20
Velcom
запчасти для грузовой и с/х техники
БеларусьМинск223018, Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1, ком.19
УНП 691814260glavsnabinfo@mail.ruglavsnabinfo@mail.ru+375 29 611-53-20

23.Мост передний МАЗ

1 2 ... 4

Ось передняя МАЗ.       

        Передняя ось автомобиля МАЗ является несущей и управляемой. Ось состоит из двутавровой балки и двух поворотных кулаков (цапф). Балка изготавливается из штампованной стали. По бокам она имеет отверстия для крепления для стремянок, связывающих раму автомобиля с рессорами и сосбственно с балкой..            

       Поворотные цапфы шарнирно закреплены шкворнями МАЗ на концах балки. Крепление поворотных кулаков со временем конструктивно изменялось. Первые шкворни были конические и сверху имели резьбу. Они опирались на опорный подшипник, регулировались шайбами, проходили  через втулки и зажимались с помощью гайки со шплинтом. На современных осях шкворни жестко запрессовываются в балку. В поворотную цапфу запрессовываются бронзовые втулки или закладываются подшипники НК 5025. Втулки поворотной цапфы смазываются по канавкам. Регулировка осуществляется за счет регулировочных шайб. Бронзовые втулки поменяли на подшипники в связи более быстрым выходом из строя. 

       На кулаки устанавливаются ступицы, каждая из которых вращается на двух конических подшипниках. Управление осью осуществляется за счет поворотных рычагов, к которым крепиться рулевые тяги. Механическое усилие от рулевого механизма передается на продольную тягу и далее на левый поворотный рычаг. Осевое смещение происходит за счет двух рычагов трапеции и поперечной тяги.