6 отзывов
запчасти для грузовой и с/х техники
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "ГлавСнаб"

Беларусь Минск Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1., ком.19

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 08.07.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 168759, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 691814260

УНП: 691814260

Регистрационный орган: Минский райисполком

Дата регистрации компании: 23.06.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 17 510-69-75
т/фотдел продаж
+375 29 611-53-20
Velcom
запчасти для грузовой и с/х техники
БеларусьМинск223018, Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1, ком.19
УНП 691814260glavsnabinfo@mail.ruglavsnabinfo@mail.ru+375 29 611-53-20

25.Мост средний МАЗ

1 2 ... 7

Средний мост автомобиля МАЗ.

       К началу 1980-х годов прошлого века грузовой автотранспорт играл существенную роль в экономике Советского Союза. От конструкторов Минского Автомобильного Завода требовали автомобили, которые перевозили бы больше груза с большей скоростью.                                                  

       Требование по скорости, было решено за счет появления более мощных двигателей, а увеличение  грузоподъёмность, за счет появление дополнительного среднего моста или средней оси.

      Появление в конструкции автомобилей МАЗ дополнительного моста, способствовало разгрузки заднего моста. Существенные изменения произошли и в шасси трехосных грузовиков. Появилась более длинная рама, балансирная подвеска с усиленными рессорами, межосевой дифференциал, дополнительный карданный вал.

       Строение среднего моста мало отличается от заднего моста. Основными элементами являются картер, редуктор, по две полуоси, цапфы, бортовые передачи, ступицы и тормозные механизмы. Главное отличие, это межосевой дифференциал. Он служит для равномерного распределения и сглаживания нагрузки, возникающей при  передачи вращающего момента, от коробки передач к ведущим мостам, а затем к 4 колёсам. В дальнейшем на грузовиках стали устанавливать дифференциалы с блокировкой, для повышения проходимости.

       Основной частью среднего моста автомобиля является редуктор. Он принимает крутящий момент через карданный вал от КПП, а затем распределяет вращение на колёса. Состоит из чугунного картера, главной пары (шестерни ведущая и ведомая), дифференциала, межосевого дифференциала, фланца соединения редуктора с карданом, заднего вала, механизма блокировки.

       Картер моста играет роль каркаса, на который крепят все основные механизмы и элементы. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на шестерню ведомую дифференциала средней оси и на задний вал. Дифференциал среднего моста, через главную пару и полуоси, направляет энергию на бортовые передачи со ступицей. Вал задний перераспределяет крутящийся момент по прямой оси на задний мост.