6 отзывов
запчасти для грузовой и с/х техники
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "ГлавСнаб"

Беларусь Минск Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1., ком.19

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 08.07.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 168759, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 691814260

УНП: 691814260

Регистрационный орган: Минский райисполком

Дата регистрации компании: 23.06.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 17 510-69-75
т/фотдел продаж
+375 29 611-53-20
Velcom
запчасти для грузовой и с/х техники
БеларусьМинск223018, Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1, ком.19
УНП 691814260glavsnabinfo@mail.ruglavsnabinfo@mail.ru+375 29 611-53-20

27.Устройство седельное МАЗ

1 2 ... 5

 Седельно-сцепное устройство автомобиля МАЗ.

      На автомобилях МАЗ применяются два самостоятельных вида сцепных механизма для перемещения полуприцепов, прицепов. К первому относится седельное устройство, а ко второму буксировочный прибор. Седельное устройство применяется на тягачах. Буксировочный прибор используется на бортовых  МАЗах, самосвалах, лесовозах, шасси. Он взаимодействует с дышлом. Оно крепиться к раме поворотной тележки прицепа. Все эти сцепные механизмы передают механическое усилие от грузовика на прицепное транспортное средство. Седелка выполняет функцию поворотного механизма для полуприцепа.

      Устройство седельное состоит из седла или плиты, запорного механизма, узлов крепления, усилительной подставки. Седло играет роль плавающей опоры для полуприцепа. Оно фиксируется к раме с помощью кронштейнов по шарнирному сочленению. Запор состоит из двух захватов, шкворня, кулака, пружины, рукоятки, предохранительной планки.

      Шкворень полуприцепа замыкается двумя захватами, а они запираются кулаком с защелкой. Предохранительная планка исключает выход запорного кулака из захватов и произвольной саморасцепки п/прицепа и автомобиля. Для уменьшения нагрузки на раму, седло с кронштейнами прикручивается на усилительную подставку.

      Буксировочный прибор крепится к задней поперечине рамы. На современных грузовых автомашинах МАЗ применяются беззазорное буксировочное устройство. Её отличительной особенностью является отсутствие минимального зазора между пальцем и отверстием. Состоит из корпуса с буфером, стержня с гайкой, вилки на оси, направляющей петли, запорного пальца. Корпус с буфером закрепляется к раме 4 болтами. Он имеет центральное отверстие, в которое устанавливается стержень в сборе с вилкой и петлей. Стержень зажимается усиленной гайкой М48х2-6Н. В процессе сцепки прицепа с машиной, петля дышла по направляющей попадает в ячейку и запирается пальцем с рычагом. Рычаг с защелкой на пружине и предохранитель не позволяют пальцу открыться. Буфер используются в конструкции для смягчения воздействия продольных осевых нагрузок на буксир. Плавающее крепление вилки помогает сглаживать нагрузки, возникающие при прохождении транспортных средств по неровностям. 

       К сцепным приборам относиться также дышло с петлей и поворотный круг. В отличие от седельного и буксировочного, они устанавливаются на прицеп. Дышло фиксируется к кронштейнам поворотной тележки осями. Оси позволяют перемещаться дышлу в вертикальной плоскости. Круг является поворотным узлом в автопоезде с прицепом. На современные прицепы устанавливают круги с z образным профилем юбки крепления.