6 отзывов
запчасти для грузовой и с/х техники
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "ГлавСнаб"

Беларусь Минск Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1., ком.19

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 08.07.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 168759, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 691814260

УНП: 691814260

Регистрационный орган: Минский райисполком

Дата регистрации компании: 23.06.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 17 510-69-75
т/фотдел продаж
+375 29 611-53-20
Velcom
запчасти для грузовой и с/х техники
БеларусьМинск223018, Минский р-н, д.Тарасово, проезд Тарасовский, д.1, ком.19
УНП 691814260glavsnabinfo@mail.ruglavsnabinfo@mail.ru+375 29 611-53-20

29.Подвеска МАЗ

1 2 ... 40

Подвеска автомобиля МАЗ.

        Подвеска МАЗ выполняет несколько основных функций. Соединяет мосты и оси с несущей конструкцией автомобиля, которой является рама. Передает на раму силы и моменты, возникающие при соприкосновении колёс с дорогой. Обеспечивает требуемую плавность хода при движении грузовика.

        Основными элементами подвески являются амортизаторы, упругие и направляющие элементы. В автомобиле МАЗ роль упругого и направляющего элемента играет полуэллиптическая рессора. Рессора устанавливается на переднюю ось и на задние мосты. Конструкции рессор, применяемых на МАЗах отличаются по количеству листов, способу крепления, размерам, профилю, месторасположению.

         В основном передняя часть всех передних рессор и некоторых задних рессор МАЗ соединена с рамой посредством шарнирного соединения, через палец, закрепленный в кронштейне, а задняя часть свободна, скользит в проушинах. Однако встречаются рессоры, которые с двух сторон имеют жесткое крепление к раме. Они применяются на малотоннажных автомобилях МАЗ серии 4370, 4371, 4570,4380 и на последних современных четырехосных самосвалах серии 6516.

        Конструкции задних рессор, применяемых на МАЗах, более разнообразны. В первую очередь это зависит от количества мостов на грузовике. На одномостовых автомобилях, до 2016 года устанавливались две основные многолистовые  и две дополнительные рессоры (подрессорник) МАЗ. Небольшой промежуток времени на тягачах применялись полурессоры (опоры) с пневмобаллонами. На двухмостовых грузовиках используется рессорно-балансирная подвеска, где используется многолистовая усиленная рессора МАЗ. Она опирается средней частью на балансир, а боковые части свободно перемещаются в кронштейнах мостов.

     В подвеске автомобилей МАЗ активно используется амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с рычагами в сборе. Амортизаторы устанавливаются на передней подвеске и на задней, где применяются пневматические баллоны.