Назначение: для выработки импульсов, частота следования которых пропорцио-нальна скорости движения транспортного средства.
Область применения: автомобили МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ.
Модиф. датчиков Дл. датчиков, L1,мм Дл. монтажной части Масса, кг Напряж.питания, В Потребляемый ток, А Сопр. нагрузки, кОм Количество импульсов
датчиков, L2, мм
ПД8093 75 19,8 0,125 от 6 до 16 0,016 1,5 8(за один оборот ротора)
ПД8093-1 80 25,0 0,130
ПД8093-2 90 35,0 0,135
ПД8093-3 118 63,2 0,155
ПД8093-4 145 90,0 0,180
ПД8093-5 80 25,0 0,125
ПД8093-6 105 50,0 0,145
По устойчивости к климатическим воздействиям датчики изготавливаются в исполнении УХЛ1, Т1 по ГОСТ 15150.
Датчики предназначены для работы в диапазоне температур от минус 40 до плюс 130 0С (зона чувствительного элемента) и от минус 40 до плюс 100 0С (зона разъема).
Датчики помехоустойчивы к кондуктивным помехам бортовой сети автомобилей МАЗ и по уровню собственных помех соответствуют требованиям ГОСТ 28751.
Датчики обеспечивают при перемещении со стороны чувствительного элемента на расстоянии (1,4+0,6) мм зубьев ротора коробки передач выходной импульсный сигнал:
- на выходе ''3'' – ''прямой'' импульс с низким уровнем сигнала от 0 до 1,9 В и высоким уровнем сигнала от 4,0 до 16,0 В;-
- на выходе ''4'' – ''инверсный'' импульс с низким уровнем сигнала от 0 до 1,9 В и высоким уровнем сигнала от 4,0 до 16,0 В.
- Значение гамма - процентной наработки до отказа 800000 км. пробега автомобиля при y = 90%.