Применяемость:
КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, НефАЗ, Амкодор
Применение - для преобразования энергии сжатой пружины в действие задних тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4310, -5320, -53205, -53212, -53215, -5410, -54115, -55102, -5511, -55111, -55112, -65115, МАЗ-4370, -4570, ЗиЛ, автобусов ПАЗ-32053, -32054, передних тормозных механизмов фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18Б3), также в тормозных механизмах прицепов-цистерн НефАЗ-8332-03.
Модификации
– 20.3519100-01, 20.3519100-20, 20.3519100-30, 20.3519100-50 («левые»),
- 20.3519100-11, 20.3519100-21, 20.3519100-31, 20.3519100-60 («правые»)
Аналоги по КД других производителей –
100-3519100, 100-3519100-10, 100-3519100-20, 100-3519100-30, 100-3519100-01, 100-3519100-11, 100-3519100-21, 100-3519100-31, 100-3519100-40 (ход мембраны - 57 мм);
25.3519101,25.3519101-10,25.3519101-20,25.3519101-30,25.3519101-40,25.3519101-50,25.3519101-60 (ход мембраны 75 мм);
661-3519100, 661-3519100-20 (ход мембраны -57 мм).
Модификации и аналоги отличаются относительным разворотом креплений хомутов и крепежных шпилек; наличием / отсутствием защитного кожуха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Усилие на штоке при ходе 20 мм: от силовой части тормозной камеры при 0,6 МПа - 650 даН ("деканьютонов"), от энергоаккумулятора - 650 даН;
Рабочее давление - от 0,6 ± 0,8 МПа;
Давление блокировки - 0,65 МПа;
Давление оттромаживания - 0,5 ± 0,05 МПа;
Габаритный радиус хомута крепления энергоаккумулятора (Е) - 115мм,
(остальные параметры - см. в чертеже);
Температурный интервал эксплуатации, С° -45...+80;
Ресурс силовой части камеры - 1 000 000 циклов, не менее;
Ресурс энергоаккумулятора - 250 000 циклов, не менее;
Масса - 10,2 кг